• Пункт «Каталог ресурсов» содержит список всех автоматизированных систем портала ТОРИС, из которых доступные автоматизированные системы обозначены черным цветом шрифта, а недоступные ‑ серым цветом шрифта (Рисунок 10).

    Пункт «Поддержка 417-36-35» содержит телефоны и электронную почту службы поддержки портала ТОРИС, требования к рабочему месту сотрудника и порядок подключения к ТОРИС.

    Пункт «Программное обеспечение» содержит ссылки на стороннее программное обеспечение, которое может понадобиться администратору для настройки и запуска автоматизированных систем ТОРИС.

    Пункт «Справка» обеспечивает вызов подсистемы «Справка», с помощью которой пользователь может ознакомиться с руководством по работе с АС РСС.

    Пункт «Выход» обеспечивает выход из АС РСС. При выходе из АС РСС отображается главная страница портала ТОРИС.


    Рисунок 13. Общее меню портала



    Рисунок 14. Рабочая область автоматизированной системы в виде таблицы



    Рисунок 15. Рабочая область в виде карточки открытого объекта журнала