Описание задачи

Во вкладке «Отчеты» (Рисунок 46) пользовательского приложения реализовать реализована визуализации отчетных форм как общих для ПКс, так и по каждой подкомиссии.

46

Рисунок 46 – Окно «Отчеты»

Состав отчетов по объектам инвентаризации, относящимся к недвижимому имуществу:

-  отчет по аварийным объектам недвижимого имущества;

-  отчет по аренде объектов недвижимого имущества;

-  сводный отчет по недвижимому имуществу (с представлением укрупненных или точных сводных значений различных показателей с учетом местоположения объектов (Санкт-Петербург, иные субъекты РФ и Ленинградская область), а также с представлением данных в разрезе типологии объектов);

-  отчет по использованию площадей объектов инвентаризации (включая представление данных в разрезе формы собственности: государственная, долевая собственность, информация о праве собственности не заполнена);

-  отчет по состоянию регистрации права государственной собственности (с представлением данных в разрезе типологии и правовых режимов);

-  отчет по учету объектов недвижимости в реестре государственной собственности Санкт-Петербурга (с представлением данных в разрезе типологии и правовых режимов);

-  сводный отчет по закрепленному за организациями имуществу (включая представление данных с учетом способа закрепления имущества: объекты на вещных правах, объекты на обязательственных правах, прочие объекты казны Санкт-Петербурга, а также представление данных в разрезе Санкт-Петербурга, иных субъектов РФ и Ленинградской области), типологии объектов и организационно-правовых форм организаций).

Состав отчетов по объектам инвентаризации, относящимся к движимому имуществу:

-  сводный отчет по движимому имуществу (форма № 1);

-  сводный отчет по движимому имуществу (форма № 2).

Состав отчетов по объектам инвентаризации относящимся к финансовым активам:

-  банковские счета;

-  дебиторская задолженность;

-  кредиторская задолженность.

-  аренда у иных юридических лиц;

-  депозиты.

Состав отчетов по объектам инвентаризации, относящимся к нематериальным активам:

-  использование программных продуктов в организациях (с представлением данных как в разрезе отраслевой принадлежности организаций, так и в разрезе объектов интеллектуальной собственности).

Состав отчетов по объектам инвентаризации, относящихся ко всем видам имущества (общие отчеты):

-  отчет по вновь выявленным объектам;

-  отчет по объектам незавершенного строительства (включая представление данных в разрезе типов объектов и назначений объектов);

-  отчет по фактическому использованию объектов (включая представление данных в разрезе типологии объектов);

-  отчет по отсутствию объектов инвентаризации у организаций;

-  дефекты в правоустанавливающих документах;

-  заполнение адресов объектов.

При отображении перечня отчетов предусмотрена возможность фильтрации списка отчетов с учетом признака вида инвентаризируемого имущества и общих отчетов, а также с учетом группировки отчетов по типам показателей эффективности.

Данные в отчетах выводятся по состоянию на текущий момент времени.


Действия пользователя

Для фильтрации отчетов необходимо установить переключатель по одному или нескольким условиям, по которым необходимо осуществить фильтрацию отчетов (Рисунок 47).

Для очистки условий поиска необходимо нажать на кнопку «Очистить фильтр».

47

Рисунок 47 – Фильтрация отчетов

Для открытия отчета необходимо перейти по ссылке в наименовании отчета (Рисунок 48).

48

Рисунок 48 – Открытие отчета