• Действия в случае несоблюдения условий выполнения технологического процесса, в том числе при длительных отказах технических средств

    В случае возникновения ошибки в ПКс (как по причине несоблюдения условий технологического процесса, так и при отказах технических средств) пользователь должен выполнить следующие действия:

    а) произвести попытку сохранения редактируемых данных с целью избежать потери данных;

    б) завершить работу ПКс;

    в) выполнить перезагрузку компьютера;

    г) повторно запустить программный комплекс.

    Далее следует повторить действия, после которых возникла ошибка. При повторении ошибки пользователь должен обратиться в службу технической поддержки ТОРИС. При этом необходимо быть готовым указать порядок действий, после которых возникла ошибка.

    При отказах серверов, программный комплекс недоступен на рабочих местах пользователей. Действия по восстановлению выполняют администраторы ТОРИС.


    Действия по восстановлению программ и/или данных при отказе магнитных носителей или обнаружении ошибок в данных

    Данные программного комплекса хранятся централизованно на серверах, размещенных на ТП ИР СПб. Меры по восстановлению программ и данных предпринимаются администраторами ТОРИС.

    В случае обнаружения ошибок в данных, представленных в ПКс, если они не могут быть исправлены средствами ПКс путем редактирования, следует обратиться в службу технической поддержки ТОРИС. При этом необходимо указать перечень данных, содержащих ошибки и их правильные значения.


    Действия в случаях обнаружения несанкционированного вмешательства в данные

    В случае обнаружения несанкционированного вмешательства в данные ПКс следует обратиться к администратору информационной безопасности ТОРИС. При этом необходимо описать признаки и предполагаемый характер вмешательства, а также, указать перечень данных, подвергшихся вмешательству.


    Действия в других аварийных ситуациях

    В случае возникновения других аварийных ситуаций при работе ПКс, следует обратиться в службу технической поддержки ТОРИС. При этом необходимо быть готовым по требованию сотрудников технической поддержки описать признаки аварийной ситуации и действия, которые были выполнены пользователем непосредственно перед возникновением аварийной ситуации.