ПКс СМП обеспечивает автоматизацию решения задач в рамках следующих процессов (Рисунок 1):

а)  регистрация заявления на оказание государственной поддержки;

б)  принятие решения о предоставлении поддержки;

в)  учет нарушений условий предоставления поддержки;

г)  исключение записи из реестра.

Дополнительно ПКс СМП обеспечивает автоматизацию следующих общих сервисных функций обработки данных:

а)  поиск данных;

б)  фильтрация данных;

в)  сортировка данных;

г)   работа с журналами;

д)  поиск и формирование адресной информации;

е)  просмотр истории изменения объектов;

ж) формирование отчетов;

з)  экспорт журналов.

1

Рисунок 1. Основные автоматизируемые процессы


Регистрация заявки на оказание государственной поддержки

Процесс выполняется для регистрации заявлений на оказание государственной поддержки.

В рамках процесса автоматизируются следующие функции:

1.  Учет данных заявления

Функция предназначена для регистрации поступивших от СМП заявок на оказание государственной поддержки.

2.  Контекстный поиск полной информации по юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю

Функция предусмотрена для:

а) автоматизации заполнения учетных карточек заявлений и СМП сведениями о юридическом лице (ЮЛ) или индивидуальном предпринимателе (ИП) данными, содержащимися в ПКс ГИХД;

б) обеспечения уникальности (отсутствия дублирования) данных о ЮЛ и ИП;

в) возможности обновления данных из ПКс ГИХД в случае наличия данного ЮЛ или ИП в ПКс ГИХД.

3.  Ввод данных нового СМП (юридическоголицаилииндивидуальногопредпринимателя) вручную

Функция предусмотрена для создания новой учетной карточки СМП (ЮЛ или ИП) и учета данных СМП в карточке заявления.

4.  Передача заявленияна рассмотрение

Функция предназначена для передачи зарегистрированного заявления на рассмотрение комиссии.

5.  Учет сведений лизинговых компаний и договоров лизинга

Функция предусмотрена для учета сведений лизинговых компаний и договоров лизинга в случае выбора программы поддержки «Приобретение основных средств в лизинг».

6.  Учет сведений о специальной программе поддержки

Функция предусмотрена для учета общих сведений о специальной программе поддержки. Данные сведения используются для автоматизированного заполнения учетной карточки заключения.


Принятие решения о предоставлении поддержки

Процесс выполняется для формирования заключения о результатах рассмотрения заявления и документов, а также принятия решения о предоставлении поддержки или отказа в предоставлении поддержки.

В рамках процесса автоматизируются следующие функции.

1.  Передача пакета документов для принятия решения комиссией

Функция предусмотрена для регистрации передачи пакета документов комиссии для принятия решения по заявлению.

2.  Регистрация решения о предоставлении поддержки

Функция предназначена для оформления решения комиссии о предоставлении и регистрации данных о параметрах предоставляемой поддержки.

3.  Возврат и отзыв заявления

Функция предусмотрена для регистрации:

а) возврата заявления для уточнения сведений или внесения корректировок в поданный заявителем пакет документов;

б) регистрации отзыва заявления по инициативе заявителя.

4.  Формирование заключения о результатах рассмотрения заявления и документов

Функция предусмотрена для формирования заключения о результатах рассмотрения заявления на предоставление поддержки.

5.  Внесение заявления в реестр

Функция предусмотрена для внесения данных принятого решения в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Санкт-Петербурга – получателей поддержки.

6.  Заключение соглашения для взаиморасчетов

Функция предусмотрена для учета данных соглашения для взаиморасчетов между СМП и органом поддержки после регистрации заявления в реестре.


Выявление нарушений условий предоставления поддержки

Процесс обеспечивает внесение информации о нарушении условий предоставления поддержки и регистрации решения о прекращении поддержки.


Исключение записи из реестра

Процесс предусмотрен для исключения из реестра записей по истечении трех лет с даты окончания срока оказания государственной поддержки.