ПКс СМП обеспечивает автоматизацию решения задач в рамках следующих процессов (Рисунок 1):
а) регистрация заявления на оказание государственной поддержки;
б) принятие решения о предоставлении поддержки;
в) учет нарушений условий предоставления поддержки;
г) исключение записи из реестра.
Дополнительно ПКс СМП обеспечивает автоматизацию следующих общих сервисных функций обработки данных:
а) поиск данных;
б) фильтрация данных;
в) сортировка данных;
г) работа с журналами;
д) поиск и формирование адресной информации;
е) просмотр истории изменения объектов;
ж) формирование отчетов;
з) экспорт журналов.

Рисунок 1. Основные автоматизируемые процессы
Регистрация заявки на оказание государственной поддержки
Процесс выполняется для регистрации заявлений на оказание государственной поддержки.
В рамках процесса автоматизируются следующие функции:
1. Учет данных заявления
Функция предназначена для регистрации поступивших от СМП заявок на оказание государственной поддержки.
2. Контекстный поиск полной информации по юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю
Функция предусмотрена для:
а) автоматизации заполнения учетных карточек заявлений и СМП сведениями о юридическом лице (ЮЛ) или индивидуальном предпринимателе (ИП) данными, содержащимися в ПКс ГИХД;
б) обеспечения уникальности (отсутствия дублирования) данных о ЮЛ и ИП;
в) возможности обновления данных из ПКс ГИХД в случае наличия данного ЮЛ или ИП в ПКс ГИХД.
3. Ввод данных нового СМП (юридическоголицаилииндивидуальногопредпринимателя) вручную
Функция предусмотрена для создания новой учетной карточки СМП (ЮЛ или ИП) и учета данных СМП в карточке заявления.
4. Передача заявленияна рассмотрение
Функция предназначена для передачи зарегистрированного заявления на рассмотрение комиссии.
5. Учет сведений лизинговых компаний и договоров лизинга
Функция предусмотрена для учета сведений лизинговых компаний и договоров лизинга в случае выбора программы поддержки «Приобретение основных средств в лизинг».
6. Учет сведений о специальной программе поддержки
Функция предусмотрена для учета общих сведений о специальной программе поддержки. Данные сведения используются для автоматизированного заполнения учетной карточки заключения.
Принятие решения о предоставлении поддержки
Процесс выполняется для формирования заключения о результатах рассмотрения заявления и документов, а также принятия решения о предоставлении поддержки или отказа в предоставлении поддержки.
В рамках процесса автоматизируются следующие функции.
1. Передача пакета документов для принятия решения комиссией
Функция предусмотрена для регистрации передачи пакета документов комиссии для принятия решения по заявлению.
2. Регистрация решения о предоставлении поддержки
Функция предназначена для оформления решения комиссии о предоставлении и регистрации данных о параметрах предоставляемой поддержки.
3. Возврат и отзыв заявления
Функция предусмотрена для регистрации:
а) возврата заявления для уточнения сведений или внесения корректировок в поданный заявителем пакет документов;
б) регистрации отзыва заявления по инициативе заявителя.
4. Формирование заключения о результатах рассмотрения заявления и документов
Функция предусмотрена для формирования заключения о результатах рассмотрения заявления на предоставление поддержки.
5. Внесение заявления в реестр
Функция предусмотрена для внесения данных принятого решения в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Санкт-Петербурга – получателей поддержки.
6. Заключение соглашения для взаиморасчетов
Функция предусмотрена для учета данных соглашения для взаиморасчетов между СМП и органом поддержки после регистрации заявления в реестре.
Выявление нарушений условий предоставления поддержки
Процесс обеспечивает внесение информации о нарушении условий предоставления поддержки и регистрации решения о прекращении поддержки.
Исключение записи из реестра
Процесс предусмотрен для исключения из реестра записей по истечении трех лет с даты окончания срока оказания государственной поддержки.
|