• 4.2.10.1         Описание задачи

    Задача предполагает хранение информации о конкретном составе членов административной комиссии, которые участвовали в каждом заседании.

    4.2.10.2         Действия пользователя

    4.2.10.2.1.     Внесение общих данных рассмотрителя протокола

    Внесение данных в справочник «Рассмотрители протоколов» осуществляется из вкладки «Протокол» формы «Редактор правонарушений» при нажатии на кнопку Кнопка Редактор комиссий.jpg или при переходе в раздел для работы со справочниками (описание задачи приведено в п. 4.1.6). После этого отображается модальное окно со списком всех рассмотрителей протоколов (Рисунок 151).

    Рисунок 151. Справочник «Рассмотрители протоколов»

    В справочнике требуется выбрать комиссию, состав которой необходимо определить, после чего нажать кнопку Кнопка Создать.jpg (если в списке отсутствует требуемый рассмотритель протоколов) или (если требуется внести изменения в запись существующего рассмотрителя протоколов). Эти действия доступны только для комиссии района, к которой относится пользователь. После этого отобразится модальное окно «Рассматривающий орган» (Рисунок 152).

    Рисунок 152. Модальное окно «Рассматривающий орган»

    В разделе «Общие сведения» вносятся данные о рассмотрителе протокола (Рисунок 153).

    Рисунок 153.Раздел для внесения общих и адресных данных рассмотрителя протоколов

    Набор полей, доступных для заполнения:

    вид органа (ручной ввод);

    код (ручной ввод);

    наим. органа (ручной ввод);

    организация (выбор из списка);

    админ район (выбор из списка);

    адрес (выбор по средствам поиск, задача представлена в п. 4.1.5);

    к. (ручной ввод);

    индекс (ручной ввод или автоматическое заполнение на основании адресных данных);

    телефон (ручной ввод);

    факс (ручной ввод);

    эл. почта (ручной ввод).

    После актуализации данных требуется нажать на кнопку , внесенные изменения сохранятся.

    Для выхода из режима редактирования данных без сохранения следует нажать на кнопку , при этом внесенные изменения не сохранятся.


    4.2.10.2.2. Внесение данных о составе административной комиссии

    В разделе «Состав административной комиссии» вносится перечень членов комиссии, ее секретарь и председатель. Для добавления всех членов комиссии необходимо раскрыть подраздел «Состав комиссии по документу‑основанию» (Рисунок 154) и нажать на кнопку .

    Рисунок 154. Подраздел «Состав комиссии по документу‑основанию»

    Для внесения изменений необходимо выбрать из списка запись и нажать на кнопку Кнопка Редактировать.jpg. После этого отобразится окно для добавления/изменения персональных данных членов комиссии (Рисунок 155).

    Рисунок 155.jpg

    Рисунок 155. Модальное окно для добавления/изменения данных членов комиссии

    После актуализации данных требуется нажать на кнопку . Модальное окно закроется, внесенные изменения сохранятся.

    Для выхода из режима редактирования данных без сохранения следует нажать на кнопку . Модальное окно закроется, внесенные изменения не сохранятся.

    Для актуализации реквизитов приказа о составе комиссии требуется перейти в раздел (вкладка) «Реквизиты приказа (Рисунок 156).

    Рисунок 156. Вкладка «Реквизиты приказа»

    Набор полей, доступных для заполнения:

    вид документа (выбор из справочника);

    название документа (ручной ввод);

    дата документа (ручной ввод или выбор значения из «Календаря»);

    дата прекращения (ручной ввод или выбор значения из «Календаря»);

    номер (ручной ввод);

    статус (признак).

    После актуализации данных требуется нажать на кнопку , внесенные изменения сохранятся.

    Для выхода из режима редактирования данных без сохранения следует нажать на кнопку , при этом внесенные изменения не сохранятся.

    В разделе «Аппарат комиссии» определяется перечень членов аппарата комиссии (Рисунок 157).


    Рисунок 157. Подраздел «Аппарат комиссии»

    Набор доступных для заполнения полей:

    председатель (выбор из справочника «Состав комиссии по документу‑основанию»);

    зам. председателя (выбор из справочника «Состав комиссии по документу‑основанию»);

    второй зам. председателя (выбор из справочника «Состав комиссии по документу‑основанию»);

    секретарь (выбор из справочника «Состав комиссии по документу‑основанию»).

    После актуализации данных требуется нажать на кнопку , внесенные изменения сохранятся.

    Для выхода из режима редактирования данных без сохранения следует нажать на кнопку , при этом внесенные изменения не сохранятся.