4.2.8.1 Описание задачи
Задача предполагает ведение данных об административных материалах в разделе «Административные материалы» журнала правонарушений.
4.2.8.2 Действия пользователя
4.2.8.2.1. Ввод и редактирование данных об административном материале
Ввод данных об административном материале предназначен для фиксации в краткой форме данных, полученных от составителей протокола (первичный протокол) сотрудниками КВЗПиБ.
Для создания данных об административном материале необходимо выполнить задачу, описание которой предусмотрено п. 4.2.1.2.1 (добавление и поиск правонарушителя).
Для редактирования данных об административном материале необходимо выполнить задачу, описание которой предусмотрено п. 4.2.1.2.2 (открытие записи журнала в режиме редактирования).
После этого отображается форма «Ввод данных об административном материале» (Рисунок 143).
Рисунок 143. Ввод данных об административном материале
Набор полей, доступных для заполнения:
№ протокола (ручной ввод) – обязательное поле;
дата составления протокола (ручной ввод или выбор значения из «Календаря») – обязательное поле;
ФИО составителя (выбор из справочника составителей протоколов) – обязательное поле;
подразделение (заполняется автоматически на основании значения параметра ФИО составителя);
должность (заполняется автоматически на основании значения параметра ФИО составителя);
тип правонарушителя (устанавливается автоматически на основании типа правонарушителя, выбранного на этапе поиска) – поле не доступно ввода данных и редактирования после нажатия на кнопку «Редактировать правоанрушителя»;
ФИО правонарушителя/Наименование организации (значение устанавливается на основании результатов, полученных при поиске или ручном вводе информации о правонарушителе) – обязательное поле. Описание данной задачи приведено в п. п. 4.2.2, 4.2.3;
статья (выбор из справочника статей) – обязательное поле;
изъят товар (логический признак) – отображается только при выборе статей 8_4, 16, 44, 44_1, заполняется вручную;
адрес (поле доступно для редактирования после нажатия на кнопку «Поиск») – обязательное поле;
кв. (поле доступно для редактирования после нажатия на кнопку «Поиск»);
адресат сопроводительного письма (выбор из справочника);
дело прекращено (логический признак, устанавливается выставлением флага);
дата прекращения (ручной ввод или выбор значения из «Календаря», доступно
для ввода данных при выставленном флаге для признака «Дело прекращено»);
причина прекращения (ручной ввод, доступно для ввода данных при выставленном флаге для признака «Дело прекращено»).
После того, как данные актуализированы, требуется нажать на кнопку . Форма «Ввод данных об административном материале» закроется, внесенные изменения сохранятся.
Для выхода из режима редактирования данных правонарушителя без сохранения следует нажать на кнопку . Форма «Ввод данных об административном материале» закроется, внесенные изменения не сохранятся.
4.2.8.2.2. Ввод и редактирование данных ответа от инстанций
Для просмотра и ввода данных о полученном ответе от инстанций необходимо в локальном меню окна «Ввод данных об административном материале» нажать на кнопку . После этого отображается форма «Ответ из инстанций» (Рисунок 144).
Рисунок 144. Просмотр и ввод данных ответа из инстанций
Набор полей, доступных для заполнения и редактирования:
№ постановления (ручной ввод);
дата постановления (ручной ввод или выбор значения из «Календаря»);
дата уведомления (ручной ввод или выбор значения из «Календаря»);
дата вступления в законную силу (ручной ввод или выбор значения из «Календаря»);
дата передачи дела в суд (ручной ввод или выбор значения из «Календаря»);
решение инстанции (выбор из списка);
в размере (для ввода суммы штрафа, ручной ввод) – отображается при выборе решения инстанции «штраф»;
дата вступления в силу (ручной ввод или выбор значения из «Календаря») – отображается при выборе решения инстанции «штраф»;
штраф оплачен (признак) – отображается при выборе решения инстанции «штраф»;
дата оплаты штрафа (ручной ввод или выбор значения из «Календаря») – отображается при выборе решения инстанции «штраф»;
срок оплаты штрафа (ручной ввод или выбор значения из «Календаря») – отображается при выборе решения инстанции «штраф».
После того, как данные ответов из инстанций актуализированы, требуется нажать на кнопку . Форма «Ответ из инстанций» закроется, внесенные изменения сохранятся.
Для выхода из режима редактирования данных об ответе из инстанций без сохранения следует нажать на кнопку . Форма «Ответ из инстанций» закроется, внесенные изменения не сохранятся.
4.2.8.2.3. Формирование сопроводительного письма
Для формирования сопроводительного письма необходимо в локальном меню окна «Ввод данных об административном материале» нажать на кнопку . Работа с печатными формами приведена в п.4.1.7.
4.2.8.2.4. Удаление данных
Удаления данных об административном материале предназначено для переноса в раздел «Архив» записей из раздела «Административные материалы», утратившие свою актуальность. Описание задачи приведено в п.4.2.1.2.4.
|